MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Москвич
bvdДата: Вторник, 25.05.2010, 17:18 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Москвич


В октябре 1929 года было начато строительство Московского автосборочного завода. С ноября 1930 года стартовал выпуск американских автомобилей Ford-А и Ford-АА. В декабре 1930 года завод был переименован в «Государственный автосборочный завод имени КИМ. В 1933 году автосборочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и перешёл на выпуск машины ГАЗ-АА. В 1939 году он становится «Московским автомобильным завод имени КИМ». В 1945 году произошло новое переименование в «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА).

В 1947 году начат выпуск автомобиля «Москвич-400». В 1968 предприятие вновь переименовано, теперь в «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола» – АЗЛК. В сентябре 1971 году образовано автомобильное производственное объединение «Авто-Москвич».

За годы функционирования предприятия произведена масса моделей транспортных средств: Москвич-400 (1947 г.), Москвич-401 (1954 г.), Москвич-402 (1956 г.), Москвич-407 (1958 г.), Москвич 412 (1967 г.), Москвич-2140 (1975 г.), Москвич-2141 (1988 г.).

В январе 1997 года завод освоил выпуск новой модели «Юрий Долгорукий» (на базе модели 2141) с моторами ВАЗ и Renault. В июне того же года начался выпуск модели «Князь Владимир» с двигателем Renault.

Вскоре модельный ряд был пополнен моделью «Калита» с двигателем Renault, а в ноябре 98-го разработана полноприводная модель автомобиля «Калита».

К марту 1999 года разработаны автомобили с кузовом купе – «Дуэт-1» и «Дуэт-2».

В 2000 году предприятие резко снизило темпы производства, а к 2002 году завод перестал функционировать. Бездействует он и по сей день, однако московское правительство не оставляет надежд на возрождение Москвича.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: