MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему так полезен звонок в «02»
bvdДата: Суббота, 22.05.2010, 08:56 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эта служба круглосуточно принимает звонки и оперативно реагирует на призыв
о помощи. Любой звонок, принятый службой «02», автоматически записывается.
В случае судебного процесса, когда необходимо доказать, что вы делали заявление
о противоправных действиях инспектора ГИБДД, прокуратура может сделать запрос
о выдаче распечатки разговора и сравнить с Вашими показаниями.
А так же, в случае если инспектор нарушает закон и вы готовы подписать жалобу в
прокуратуру, служба «02» либо соединит вас с управлением безопасности ГИБДД, либо вышлет на место следователя.
Нарушающий закон инспектор – ох как не любит этот «звонок другу». Так что делать
его следует из салона своего автомобиля, предварительно заблокировав двери и подняв стекла. Рассмотрим одни из самых распространенных случаев такой необходимости:

1) инспектор требует сначала оплатить штраф, а затем вернуться к нему за вашим ВУ
2) инспектор забрал «права» (без протокола) и тут же уехал, сказав, что получите их потом в дежурной части (очень распространено при выезде на ДТП)
3) инспектор недвусмысленно угрожает «найти» у вас наркотические средства или другие запрещенные предметы
4) инспектор самовольно пытается открыть багажник (капот, двери), вашего авто

При обращении в службу «02» рекомендуется сказать следующее:
1) Здравствуйте, меня зовут «Иванов Иван» – я хочу сделать заявление (пауза)
Скорее всего, в этот момент, вас спросят о причине заявления.
И далее вы говорите:
2) Заявление, о противоправных действиях инспектора ДПС
3) Коротко и четко объясните, что именно он нарушил по вашему мнению
4) Действуйте согласно инструкций, полученных в службе «02»

Источник - книга Петра Артемова: "Бронежилет водителя" (http://www.autopravo.info/)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: